НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ
В рамках молодёжного проекта специалисты ремонтно-инструментального завода разработали и внедрили новую технологию ремонта трансформаторов, что позволило достичь экономии, повысить безопасность работ и качество.
Раньше для изоляции токопроводящих схем на ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) применяли «цемент», состоящий из четырёх компонентов, половина из них содержала большую долю вредных веществ. Во время смешивания компонентов приходилось учитывать их точную пропорцию, а сама операция требовала большой осторожности. Кроме того, при приготовлении больше двух килограммов смеси происходило резкое вскипание состава, а время отвердевания было значительным и на поверхности могли появиться трещины.
Команда молодых камазовцев предложила использовать для изоляции токопроводящих схем полиуретановый компаунд «Эластекс-602». Он состоит всего из двух компонентов — полиэфира и отвердителя, которые смешиваются в пропорции 1:3 и являются безвредными.
Гидравлические и электрические испытания опытный образец прошёл успешно. С руководством инженерного центра команда проекта согласовала использование нового материала и сокращение трудоёмкости. Компаунд «Эластекс-602» оказался достойной и современной альтернативой предыдущему материалу для изоляции токопроводящих схем. Координационный совет высоко оценил его внедрение на РИЗе, и рекомендовал распространить положительный опыт на другие заводы «КАМАЗа».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поделится лучшими практиками подготовки кадров на Всероссийском форуме «Наставник» .
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к