КАМАЗы едут в Санкт-Петербург
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти тягачей КАМАЗ-5490 NEO компанией ООО «Русский Империал». Договор с новым лизингополучателем из Северной столицы России заключен по выгодному лизинговому продукту для малого и среднего бизнеса «Лизинг от производителя».
КАМАЗ-5490 NEO - представитель нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ», имеет характеристики, аналогичные европейским маркам, при этом гораздо доступнее по цене. Клиент выбрал именно эту модель, потому что автомобиль отличается рядом преимуществ: экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива, современным дизайном и экологичностью. Тягач оборудован двигателем Daimler OM 457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя и удобен для дальних рейсов. Поставщиком камазовской техники выступила «Компания СИМ-авто» - официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге.
«Русский Империал» - компания, занимающаяся транспортировкой фруктов по территории России. Это первая сделка между «Русским Империалом» и Лизинговой компанией «КАМАЗ». В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» по расширению своего автопарка новейшими образцами КАМАЗов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» модернизируют оборудование.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги