Модернизация конвейера для производства грузовиков нового поколения
В рамках подготовки производства автомобилей КАМАЗ поколения К5 на автомобильном заводе внесён ряд изменений в процесс доставки собранных кабин на главный сборочный конвейер.
Специалисты фирмы «Полином», получившие заказ на модернизацию подвесного толкающего конвейера (ПТК), совместно с работниками цеха ремонта транспортных систем автомобильного завода уже смонтировали более 900 метров трассы, выполнили работы по монтажу электро- и пневмооборудования, разработали программное обеспечение.
«Главная задача – обеспечить подачу кабин поколения К4 и поколения К5 на главный сборочный конвейер №2 и установку на шасси автомобиля, – пояснил автор проекта, начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов. – Пока для этой операции на заводе вынуждены использовать грузоподъёмный механизм. Внедрение проекта значительно снизит трудоёмкость этой операции».
Работы по модернизации продолжаются. Сейчас идёт монтаж двух опускных секций: одна – для завески кабин К4 и К5 на ПТК, вторая будет выполнять роль лифта для опускания кабины с отметки 11,4 до 8 метров. Порожние подвески после разгрузки серийной кабины на опускной секции будут возвращаться на прессово-рамный завод за только что сваренными и окрашенными каркасами, а приспособления для новых моделей отправятся во вновь смонтированный циркулятор-накопитель, откуда будут поступать на опускную секцию для дальнейшей загрузки кабин.
Последним этапом модернизации станет изготовление партии подвесок. Сейчас проходят испытания под нагрузкой два новых приспособления с каркасами кабин К4 и К5. Окончание работ и сдача оборудования в эксплуатацию запланированы на конец марта.
Модернизация ПТК проводится и на других ветках автомобильного завода, транспортирующих узлы и детали для автомобилей нового модельного ряда, первым из которых станет магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Следующая новость: Камазовцы встретились с представителями исполкома города и правоохранительных органов.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.