Новая линейка полуприцепов от «КАМАЗа»
«КАМАЗ» вывел на рынок четырёхосную линейку полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» объявила о старте продаж четырёхосной линейки полуприцепов, в числе которых полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз. Четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. Применение дополнительной четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. Согласно действующим требованиям по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.
Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причём наличие трёх изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъёмные, что позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колёс – дисковые.
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-95094-0220119-70 имеет платформу с задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов объёмом 30 куб. м. Полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром фирмы Hyva, осями BPW (Германия) на пневмоподвеске. Две передние оси полуприцепа – подъёмные. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco. Ещё одна особенность модели в том, что шкворень можно установить в двух положениях, благодаря чему расширяется линейка применяемых тягачей. Задний противоподкатный брус выполнен откидным, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с асфальтоукладчиком.
Бортовой полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93346-0330110 оснащён платформой объёмом 52 куб. м., изготовленной из профилированного металла 09Г2С, что позволяет равномерно распределять нагрузку и повышает жёсткость конструкции. Передний и задний борта платформы – глухие. Боковые борта – двухуровневые, нижний борт – откидной, с верхней навеской. Полуприцеп оснащён осями производства фирмы SAF (Германия) на пневмоподвеске. Первая и четвёртая оси – подъёмные уже в базовой комплектации. Это особенно актуально для зерновозов, поскольку на обратном пути после разгрузки полуприцеп едет пустой. Две подъёмные оси в этом случае существенно снижают расход топлива и износ шин. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco.
Гарантийный срок на все представленные полуприцепы – 24 месяца. Подробнее о новинках можно узнать, обратившись к официальным дилерам ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Дорожная спецтехника КАМАЗ для Оренбурга.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен