Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принимает ...

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принимает ...

24 февраля 2011
    

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принимает участие в X Международной выставке и конференции оборонной промышленности IDEX-2011, которая проходит с 20 по 24 февраля в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби.

В масштабном оборонном форуме IDEX автозавод «УРАЛ» принимает участие уже в третий раз. IDEX-2011 – самая крупная выставка ближневосточного региона, в ней принимают участие представители стран Африки, Ближнего Востока и Персидского залива. IDEX – одна из наиболее представительных международных выставок вооружений и технологий безопасности.

На оборонной выставке автозавод «УРАЛ» представляет разработку 2010 года – большегрузный полноприводный автомобиль «Урал-6370». Применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества «Урал-6370», сопоставимых с лучшими иностранными аналогами. Машина комплектуется двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ») экологического класса «Евро-4», агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Бескапотная кабина, установленная на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, комплектуется регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой. В базовой версии предусмотрен независимый воздушный отопитель Eberscpacher или Planar. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Автомобиль может выпускаться в вариантах «самосвал» и «седельный тягач» для перевозки различной тяжелой техники, седельный тягач предназначен для буксировки автопоездов полной массой до 75 т.

Грузовики семейства «Урал» максимально приспособлены для работы в максимально суровых климатических условиях, включая горные перевалы, пески, бездорожье. «Уралы» способны эффективно работать при температуре воздуха от –50 до +50° С. Автомобили «Урал» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение. Главной особенностью автомобилей является высокая проходимость: способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулирования воздуха в шинах.  Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации агрегатов и комплектующих, что позволяет снижать затраты на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 200 образцов специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, и многое другое, включая технику для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.




Следующая новость: Поздравление от Президента «Группы ГАЗ» ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения